logo cimbaly
Russian English German
Submit to FacebookSubmit to TwitterSubmit to LinkedIn

Календарь концертов

Модуль не может быть загружен.
Пожалуйста, проверьте предупреждающее сообщение.

Ближайшие концерты

Модуль не может быть загружен.
Пожалуйста, проверьте предупреждающее сообщение.
orchestra"Песня пра долю”, рок-оперу і рэаліі
У горадзе на Заходняй Дзвіне ў рамках XXV Міжнароднага фестывалю мастацтваў 17 ліпеня ў Віцебскай філармоніі калектыў з запрошанымі артыстамі
orchestraКалі пра смак нашага хлеба задумацца?
Пра вяселлі ў XXII стагоддзі, многа ветру ў вачах, “дрыгву” руху па накатанай і пра навуку дзедавых “галэндзяў”, інтэрв'ю з дырыжорам Міхаілам Казінцом
×

Ошибка

iCagenda не может загрузиться по следующей причине(причинам):
  • Библиотека iC установлена не корректно или не загружена.
Пожалуйста, проверьте, чтобиблиотека iC и системный плагин библиотеки iC установленны и включены.

Интервью 1994 года, заслуженной артистки республики Беларусь, Ларисы Рыдлевской.

Не думала много лет назад Татьяна Васильевна Доронина, отдавая свою внучку в музыкальную школу, что вырастет из курносой девчушки музыкант с большой буквы, настоящий профессионал и просто щедрый на тепло богатой души человек. В этом году лауреат международного и республиканских конкурсов Лариса Рыдлевская навсегда покидает альма-матер, впервый чувствует настоящую свободу.

п

- Начинала я с трудом, - говорит Лариса. - Система нашего музыкального образования не способствует выявлению скрытых талантов - все бегают в поисках гениев. В результате тем, кто в конечном итоге оказывается просто хорошим профессионалом, наносится тяжелейшая психологическая травма. Если бы мой педагог профессор Евгений Гладков не раскрыл меня как личность, Рыдлевской могло бы и не быть.

- Многих привлекает ваш оригинальный репертуар. Так как вы работаете с инструментом, не работает никто. В чем здесь дело? Другим не хватает мастерства или же они не желают эксперементировать?

- Думаю - последнее. Причина этого нежелания вновь упирается в процесс обучения. Наша консерватория убивает человека как личность, и ограничивает его кругозор лишь специальностью. Искусство музыки тесно взаимосвязано с поэзией, театром, живописью. Студентам, конечно, пытаются давать всестороннее образование, но уровень его пока невысок. Что касается репертуара, то он действительно необычен. Играю обработки беларусских народных песен Осипенко в стиле джаз-рок, люблю фантазии на тему из оперы Джорджа Гершвина "Порги и Бесс", Фролова.

-Не всегда цимбалы были популярны. Это, согласитесь, происходит и сейчас. Как вы считаете, инструмент ожидает период вымирания или...

-Конечно же, возрождение. Цимбалы узнают все. Прежде всего инструмент, а уж заодно и меня.

- Вы много работаете за границей. Что вас туда тянет, а что заставляет возвращаться назад?

- Туда зовет предчувствие нового. Оттуда - желание взглянуть на нашу жизнь, находясь под влиянием свежих впечатлений.

Правда, в последний приезд возникло неприятное обстоятельство. Очень обидно, когда люди распускают про тебя необоснованные слухи и сплетни. Но я выше этого. Тем более , у меня непочатый край работы. Если получится, думаю поехать за границу - нужно заработать деньги на новый, более совершенный инструмент. Здесь вот уже два года помочь никто не желает. Приходится самой себя спонсировать.